суббота, 23 февраля 2013 г.

Мини-альбомчик на 14 февраля


Приветик!
  Немного западала я с темой 14 февраля. Но лучше поздно, как говорится, чем никогда. А задержка получилась из-за того, что мои милые детки (ррр) залили чаем ноутбук и он отказался работать. Честно говоря, я даже и не надеялась, что компьютер заработает, но он после недели очухался.  
В Канаде праздник 14 февраля любят. Дети в садике и школах к нему готовятся, украшают классы, делают валентинки и дарят их друг другу. Взрослые любят дарить цветы и конфеты в этот день, приглашают в ресторан. В школе английского языка у меня тоже был праздник,  совместили два праздника Китайский Новый Год и 14 февраля. Был концерт от китайцев и чаепитие.
Для Юры мне пришлось сделать аж 12 валентинок. Получилась такая открытка с шоколадным сердечком и игрушкой внутри:

 А это вечером 14 февраля Юра разбирал свои многочисленные валентинки от друзей:
 А это  валентинки сынишки для нас:

  Дочка сказала, что ей не нужны валентинки, подружкам она сделала браслетики. В школе у них была дискотека и учитель подарил им по кексику. 
  У дочки сейчас сложный переходный возраст, да еще "оторвали" мы ее от бабушек и друзей, как она говорит,сложно бывает с ней найти общий язык. Поэтому я решила подарить  ей альбомчик  о том, что не смотря на то, что она бывает такая разная, мы ее все  равно очень любим. 
Размер альбома 9х19, фотографии сделала размером 7.5 х5

 

 
 Честно говоря, я только не поняла осталась ли довольна дочка подарком. Но надеюсь, что да.

3 комментария:

  1. Лена сколько красоты, сколько труда! Конечно же альбом понравился твоей дочурке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!
    Катя, хочется верить, что да. Ну по крайне мере, теперь не будет мне говорить, что я ей ничего не сделала :)

    ОтветитьУдалить