среда, 14 мая 2014 г.

Project Life январь и февраль.

Привет!
Сегодня я покажу сразу два месяца Project Life январь и февраль. Но разворотов немного, так как фотографий за то время оказалось не много, а пустые карточки у меня как то не пошли.
Первые две недели сейчас не покажу, так как там не хватает фотографий. 
Использовала январские и февральские скетчи от блога "Словушка Славия":



Январь недели 3-4. Карточки делала сама для января.

Неделя 5. Здесь уже пошли карточки из разных наборов и от Bekky, "Studio Calico".
 Неделя 6:
 Неделя 7:

 Неделя 8:
 Неделя 9:


Посмотрела на фотографии и вспомнила какая зима была холодная в этом году, много много снега. Но для нас она выдалась прямо-таки спортивная: лыжи, коньки и спортивный клуб. И я даже полюбила зиму. Осталось в следующем  году и папу на коньки поставить:)
Как то я охладела к скрапу, по ночам теперь не могу себя заставить что-нибудь делать, делаю днем пока дети в школе и получается совсем не хватает времени на него. Висят три недоделанных альбома, причем они уже почти готовы: надо только сшить между собой странички и обложку сделать.  
А еще у нас теперь есть свой садик и клумба перед домом и мы пытаемся там сажать. Никогда раньше ни я, ни муж этим не занимались. Посмотрим что получится из этого. Правда, сажать проблематично, земля у нас одни камни и песок и глина. Потеплело только сейчас, холодная выдалась весна. Все позднее зацветает. 
Мои первые цветы- фиалки:

Может быть у вас есть любимые сайты о садоводстве, где доступным языком все рассказывают и вдохновляют на посадки? 

3 комментария:

  1. Здорово! Это же какая память!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, классные фотки! И так все замечательно расположено:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам, что вели проект вместе с Совушкой Славией! :)

    ОтветитьУдалить